Не так давно Rovio выпустила вторую часть своей сверх-популярной игры – Angry Birds 2. Платформа SplitMetrics помогала разработчикам в тестировании контента для страницы игры в магазине приложений, выбирая оптимальные скриншоты, иконку, описание, видео и обложку.
Очень важно иметь привлекательные скриншоты, иконку и описание, — говорит специалист по ASO из Rovio Раджив Гирхар. – Не важно, насколько великолепна ваша игра – если страница приложения в магазине не обращается к пользователям, она не обращается к людям, которые хотят скачать ее. Мы всегда знали это, но раньше у нас не было инструментов для проверки.
Вот как SplitMetrics рассказывает о тестах.
Мы гордимся тем, что помогли Rovio в создании идеальных скриншотов для игры. Используя инструмент A/B-тестирования, команда провела ряд экспериментов для определения самой эффективной комбинации скриншотов, иконки, описания, видео и обложки.
Оглядываясь назад, на первый эксперимент Rovio, мы видим, что оптимизация ассетов это не одноступенчатый процесс. Хакеры роста знают, что лучше проверить все предположения, прежде чем принимать решения. Так и в этом случае – в первых экспериментах команда использовала ландшафтную ориентацию для iPhone-скриншотов.
В другой день пришла идея попробовать вертикальную ориентацию, а не горизонтальную, и родились новые альтернативы. Результаты были весьма интересными. Портретные скриншоты показали намного лучшую конверсию — что, в некотором смысле, противоречит установившимся в индустрии стандартам. Это хорошая иллюстрация того, что всегда стоит тестировать до того, как решать.
Последним шагом была проверка того, есть ли еще какие-нибудь возможности для улучшений, так что компания подготовила новые варианты.
Разница между лучшей и худшей комбинацией составила 13%. На самом деле это огромное улучшение, так как когда вы начинаете за деньги привлекать пользователей – каждый рубль у вас на счету.
Какой вариант победи в конце концов? Посмотрите сами в App Store!