Рынок приложений является одним из самых высококонкурентных в мире. Он уже перешел точку насыщения: в iOS App Store пользователям предлагается около 2 млн приложений, а в магазине Google Play — около 2,5 млн. В условиях огромного разнообразия приложений и стремительного роста стоимости рекламы успешное привлечение и удержание пользователей стало задачей более сложной, чем когда-либо.
Специалистам по продвижению приложений приходится делать все возможное, чтобы выделить приложения в массе конкурентов и привлечь подходящую аудиторию. Увеличение охвата пользователей повышает количество загрузок приложений и их рейтинги в магазинах, что в конечном итоге положительно сказывается на уровне доходов компании.
Оптимизация для магазинов приложений (App Store оптимизации или ASO) — высокоэффективная стратегия, направленная на повышение заметности ближайшее в долгосрочной перспективе. Оптимизацию для магазинов приложений можно определить как процесс непрерывного тестирования и оценки изменений в средствах продвижения приложения в магазинах приложений для повышения его заметности и увеличения количества загрузок. Для многих издателей оптимизация для магазинов приложений ассоциируется прежде всего с разработкой стратегии ключевых слов. Хотя эта стратегия и является важной составляющей оптимизации, увеличение объема органического поискового трафика далеко не ограничивается ею.
ASO носит намного более устойчивый и стратегический характер, чем кажется многим специалистам: оптимизация включает в себя исследования и тестирование и предполагает творческий подход. App Annie подготовила подробное руководство для специалистов по продвижению приложений, которые стремятся вывести стратегию оптимизации для магазинов приложений на новый уровень. Компания также обратились за советом к другим ведущим экспертам, среди которых Apptamin, StoreMaven, OneSky и PixelResort, чтобы предложить вам подробный обзор самых эффективных приемов оптимизации для магазинов приложений. Узнайте, как оптимизировать приложение для повышения его заметности. Учитывайте мнение пользователей для повышения рейтинга и получения положительных отзывов. Разрабатывайте рекламные средства, которые помогут привлечь ценных пользователей, и проводите их тестирование. Продолжайте оценивать и совершенствовать свою стратегию.