Site icon AppTractor

deltaDNA: все больше людей платит в играх

Исследование Game Profitability Index, основанное на 2500 играх, в которые с 2016 года играет 800 миллионов человек, говорит о важном сдвиге в монетизации F2P игр.

Если ранее создатели игр могли в своей стратегии полагаться в основном на малый процент много платящих игроков («китов»), то сейчас все больше денег начинают приносить казуальные игроки. Это позволяет создавать более сбалансированные стратегии монетизации.

Swrve: количество платящих растет, но “киты” все важнее

Так, за последние три года процент платящих игроков в Северной Америке вырос на треть до 4.02%, а в Европе  на пятую часть до 2.43%.

Если рассмотреть игры по жанрам, то некоторые показывают головокружительный рост. Так, ARPDAU  стратегий вырос на 199.99%, у казино этот же показатель вырос на 41.66%, а у пазлов на 25%.

С другой стороны, доходы у экшен-игр за три года снизился на 52.38% до 10 центов на одного активного игрока.

Хотя все больше людей тратит деньги в играх, средние платежи естественно падают и издатели получают все меньше дохода с одного игрока. Так, на iOS LTV снизился на 6.58% до $29.07, а на Android на 17.69% до $24.37.

Любящие киты: как игрок, потративший $2 млн на мобильную игру, объявил ей бойкот

 

Exit mobile version