Site icon AppTractor

Доклад SOOMLA: Вечера и выходные – это прайм-тайм для внутриигровых покупок

Аналитическая платформа SOOMLA представила свой доклад «The SOOMLA Mobile Gaming Data Report Q4 2015» о внутриигровом поведении в F2P играх. Для этого было проанализировано 680 игр 18 жанров из их GROW сети в которые играли 13 миллионов пользователей из 200 стран и 6 континентов. Данные собирались на протяжении 8 месяцев в 2015 году. Предлагаем вам посмотреть на некоторые выводы из их доклада:

Ключевые выводы:

Дистрибуция игроков по континентам

Во что играют пользователи

Популярное время покупок в разных странах

Игроки из разных стран лишь немного различаются по своим предпочтениям. В США и Америке самое популярное время покупок — это время после 6 вечера, а в Великобритании пользователи платят больше в послеобеденные часы.

Конверсия

Были проанализированы 3 цели конверсии: покупка, вход через соцсети и оценка.

Конверсия по континентам

Азиатские игроки охотнее заплатят в вашей игре, а африканские пользователи наиболее социально вовлечены.

Конверсия по устройствам

Что интересно, количество платящих и социальных пользователей на iOS одинаковое.

Когда пользователи платят

Как долго пользователи остаются в игре

Exit mobile version