Site icon AppTractor

Эффективности рекламы в мобильных приложениях 2022

Appodeal Stack, платформа роста мобильных приложений, сегодня опубликовала результаты своего отчета об эффективности рекламной монетизации в мобильных приложениях за 2022 год. Отчет составлен на основе анализа более 200 миллиардов рекламных показов и более 100 000 приложений на платформах iOS и Android в период с июля 2021 года по июнь 2022 года на шести рынках.

Основные выводы из отчета включают:

«Наша цель — помочь бизнес-лидерам оптимизировать свои рекламные форматы и получать максимальный доход от рекламы с учетом геолокации своих пользователей», — говорит Павел Голубев, основатель и генеральный директор Appodeal Stack. «Потребности и поведение пользователей обычно меняются в каждом регионе с течением времени, и если вы хотите получить максимальную отдачу от своего приложения, универсальный подход к монетизации не даст наилучших результатов. Performance Index — это отличный инструмент, необходимый бизнесу любого размера, от стартапов до крупных студий, чтобы принимать более разумные решения на основе данных и поддерживать устойчивый рост мобильных приложений и игр».

Appodeal — это универсальный инструмент для кратного роста мобильных приложений и игр. С интеграцией одного SDK создатели приложений получают платформу для монетизации, оптимизации привлечения пользователей и масштабирования своих приложений и игр.

Подробные данные об индексе эффективности рекламной монетизации в мобильных приложениях за 2022 год доступны на сайте компании.

Exit mobile version