«Если ты грамотно все настроил, твое сообщество может жить годами, а ты можешь получать с этого и прибыль, и выгоды, и другие преференции».
Собеседник: Анна Гаан, Founder, Compot: community development bureau.
Содержание выпуска:
- 1:08 — Анна рассказывает о себе
- 1:44 — Чем занимается Compot: community development bureau
- 4:36 — Какие условия нужны для формирования активного сообщества
- 8:18 — О важности сопричастности и идентификации себя с сообществом
- 11:30 — Отличительные черты сообщества
- 13:03 — Что такое ядро сообщества
- 15:48 — Как собрать ядро сообщества
- 20:58 — Главное правило работы с участниками
- 23:59 — Как узнать, сколько активных участников нужно вашему сообществу
- 27:24 — Как сделать неактивных участников активными
- 31:10 — Пример вовлечения клиентов в сообщество компанией Lego
- 33:55 — Как понять, успешно ли сообщество
- 39:32 — Что мотивирует людей собираться в сообщества
- 44:36 — Что нужно, чтобы начать создавать сообщество
- 48:25 — О развитии сообщества после достижения им первых результатов
- 50:36 — Советы Анны о создании и развитии сообществ
- 55:03 — Можно ли реанимировать угасшее сообщество?