Пользовательский контент, или User-Generated Content, стал одним из ключевых факторов в продвижении нового продукта, в том числе мобильных приложений и игр.
Большие компании давно используют UGC в маркетинговой стратегии. Многие пытались хотя бы раз создать такой контент, например, отмечая профиль компании в посте в Инстаграме или оставляя отзыв на недавно купленный товар. Такой контент привлекателен для пользователей – он эмоциональный и выглядит живо.
Prisma Labs, известные в первую очередь мобильным нейросетевым приложением-фоторедактором, обратились к команде SLON Media за помощью в создании креативов, стилизованных под UGC. Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание аудитории, используя популярные тренды ТикТока.
Перед нашей командой поставили необычную задачу: создать набор видео-креативов, имитирующих пользовательский контент, чтобы затем использовать для рекламы в ТикТоке отдельно для англоязычной и китайскоязычной аудитории. В каждом креативе нужно уместить небольшой отзыв пользователя и короткую демонстрацию функций приложения с помощью графики.
Проект также стал и уникальным опытом с точки зрения организации рабочего процесса. Мы утвердили концепцию с клиентом и принялись мониторить ТикТок на предмет популярных на тот момент трендов. Было отсмотрено более тысячи коротких видеороликов, и все это исключительно во имя интересов проекта!
@yanagrottНЕ ТВОЯ БАРБИ inst: yanagrott #barbiegirlchallenge #barbiemakeupchallenge #barbiemakeuptutorial #барбигерл #барбигёрл #макияж #макияжбогини @lenkalul♬ оригинальный звук — yanagrott
Выделив из общей массы популярные тренды, мы адаптировали содержание под наши нужды и написали общие сценарии будущих видео-креативов. А дальше началось самое интересное!
Отчасти по причине самоизоляции, отчасти – для упрощения поиска нейтив-спикеров, наша команда провела кастинг актеров удаленно. Отбор получился похожим онлайн-собеседование, только актерам приходилось в буквальном смысле “играть на камеру” во время нашего первого разговора.
Что еще интереснее, съемочный процесс и продакшн происходили удаленно. Наши сценаристы только дали указания актерам, что и как сделать, а они уже сами снимали себя на собственные смартфоны в комфортной для них обстановке. Получилась правдоподобная картинка.
На лучшие дубли мы наложили графику и оформили видео в готовые к использованию креативы, а из остальных собрали наборы ассетов, которые в будущем можно использовать для создания дополнительных креативов.
Креативы использовались для закупки трафика в ТикТоке и показали хорошие результаты. Они периодически появлялись в ленте у пользователей и создавали впечатление нативности. Только едва заметная пометка выдавала, что это рекламный креатив.
Создание качественного контента требует много времени, денег и усилий, но при этом не всегда оправдано. Поэтому делать рекламу в стиле UGC простыми методами может быть так выгодно. А идеи можно черпать из того, что многие и так проверяют каждый день – ленты соцсетей.