На этот раз позвали гостей из Zorka.Agency — у нас была Head of Influencer Marketing Кристина Никеенко. Нас, конечно, больше всего интересовал Influencer Marketing в мобайле. Спрашивали про продвижение приложений с помощью блогеров, обсуждали, какие факторы влияют на прибыль от такого продвижения. Ещё Кристина рассказала, какие задачи должен решать Influencer Marketing в целом, на каких площадках он лучше всего «заходит», и как правильно считать эффективность этого инструмента.
- 01:00 — Задачи influencer-маркетинга, кому подходит
- 03:15 — Метрики influencer-маркетинга
- 10:15 — Как быстро оценить кампанию
- 11:15 — Какие социальные сети использовать и как их лучше использовать
- 16:30 — Соцдем в разных площадках
- 18:00 — А может Clubhouse?
- 19:45 — Как тестировать новые сети
- 22:15 — Продвижение в мессенджерах
- 24:40 — Инструменты маркетинга влияния: что работает и что нет
- 28:30 — Мотивация пользователей работает?
- 30:10 — Микроинфлюэнсеры работают?
- 33:10 — Качество аудитории, боты и фрод
- 37:10 — Виртуальные блогеры
- 41:20 — Пример разработки маркетинговой стратегии
- 54:15 — Бывают ли гарантии в influencer-маркетинге
- 55:45 — Тренды и будущее influencer-маркетинга