Спецпроект “Маркетологи в мобайле” начал свой путь чуть более года назад. Первая публикация вышла 29 ноября 2019 года.
Идея проекта, как вы понимаете, рассказать о тех самых маркетологах из различных вертикалей, которые трудятся над улучшением всех жизненно важных метрик своих продуктов/приложений. Мы уверены, что ребятам точно есть чем поделиться! Ведь за долгие годы работы в мобильной индустрии (а некоторые даже стояли у ее истоков) у наших героев накопилась масса действительно рабочих советов, которые прошли проверку на собственном опыте и значительно облегчили жизнь коллег по цеху.
Изначально серия интервью создавалась по принципу “выбор редакции”, то есть исключительно на основе личных предпочтений создателей проекта (компаний Bidease и Rocket10). Со временем будущие герои стали сами активно интересоваться “Маркетологами” и присылать заявки на участие.
И вот, спустя 14 выпусков и при участии медиа-ресурса AppTractor.ru и Telegram-канала для UA-специалистов User Acquisition Chat, мы пришли к абсолютно новому для проекта формату.
Итак, что же нас ждет? Впереди 10 выпусков “Маркетологи в мобайле” на основе предпочтений читателей. Да, теперь именно вы выберите героев для новых интервью.
Из приятных моментов – каждую неделю мы будем разыгрывать подарок от героя интервью! Задайте самый-самый вопрос в комментариях к выпуску в группе AppTractor на Facebook и станьте обладателем книги от “Маркетолога в мобайле”. Автор наиболее креативного вопроса будет определяться накануне очередного интервью.
Ну а бонусом станет новенькая Sony PlayStation 5. И достанется долгожданная консоль одному из десяти финалистов конкурса на самый уникальный вопрос. Победителя выберет экспертный совет в лице организаторов проекта.
Настало время новых героев!