Мировой прогноз по индустрии приложений на 2022 год от App Annie
AppTractor
Рынок приложений продолжит развиваться, и в 2022 году глобальные потребительские расходы в магазинах приложений достигнут $156,5 млрд. Это на 92% больше по сравнению с $81,7 млрд в 2017 году
Общемировые загрузки вырастут на 45% — с $178,1 млрд в 2017 году до $258,2 млрд в 2018 году
Кол-во смартфонов планшетов вырастет с 3,9 млрд в конце 2017 года до 6,1 млрд в 2022 году
Средние мировые расходы на устройство вырастут с $20,94 в 2017 году до $25,65 в 2022 году
Загрузки приложений в России увеличатся более чем на 50% до 6,8 млрд с 2017 по 2022 год.
Большая доля загружаемых приложений принадлежит отечественным компаниям. В 2017 году 24% загрузок приходились на компании со штаб-квартирой в России. Для сравнения, в Великобритании только 12% загрузок поступали от отечественных компаний
Россия сохранит свою позицию в качестве 5-ого крупнейшего рынка приложений (Google Play и iOS App Store)
В среднем на одно устройство в мире будет тратить $25.65. В Японии — $140. В США — $60
По мере созревания российского рынка, приложения перешли из разряда «новинка» в «образ жизни». Среднее ежедневное время в приложениях для пользователей телефонов Android увеличилось на 10% с 127 минут в 2016 году до 139 минут в 2017 году
Также наблюдается рост интереса к более традиционным категориям приложений (в противовес играм). В 2017 году загрузки приложений категории «Продукты питания и напитки» удвоились по сравнению с 2016 годом. Рост связан с растущим успехом приложений доставки, таких как Delivery Club, приложений для продуктовых магазинов, как Пятерочка и ритейлеров, которые сделали шаг в сторону мобайла, как Красное&Белое
Приложения из категории «шоппинг» также демонстрируют рост на 50%. Приложения Youla, Avito AliExpress и Joom стали самыми популярными приложениями по загрузкам для покупок в России в 2017 гогду.
Новичок Pandao от Mail.Ru достиг рекорда по ежедневным загрузкам 9 февраля 2018 года и стал самым скачиваемым приложением из категории non-gaming
В течение следующих 5 лет ожидается дальнейший переход представителей традиционных услуг в сторону мобайла