Мировой доход от мобильной рекламы увеличился на 92% в 2013 году (по сравнению с 2012), до 19.3 миллиарда долларов, сообщает IAB.
Мобильный поиск составляет его большую часть, примерно 9.5 миллиарда долларов, рост на 92.1%. Экранная реклама, с другой стороны, показала самый большой рост, на 123.4%, до 8.1 миллиарда долларов.
Сообщения остаются самым маленьким сегментом – 1.4 миллиарда евро и рост на 19.4%.
Северная Америка продолжает лидировать по регионам – тут осваивается 41.9% мобильных рекламных бюджетов, на втором месте Азиатско-Тихоокеанский регион и 38.9%, Европа с большим отставанием на третьем мест с 17.3%.
Между тем наибольший рост показывает Латинская Америка (215%), Северная Америка на втором месте (122%), Европа на третьем (90%).