По мере того, как правила Apple в отношении Identifier for Advertisers (IDFA) начинают вступать в силу, группа компаний, занимающихся мобильным маркетингом, объединила свои усилия для решения проблем отрасли.
Post-IDFA Alliance, который состоит из лидеров рынка Liftoff, Fyber, Chartboost, InMobi, Vungle и Singular, недавно запустил проект “Нет IDFA? Нет проблем” (No IDFA? No Problem), который мобильные рекламодатели и издатели могут использовать при переходе на новую версию iOS 14.
На сайте альянса написано:
Предстоящее обновление Apple iOS 14 предоставит пользователям возможность заблокировать IDFA на уровне приложения, при этом от отрасли нужно будет использовать App Tracking Transparency framework (ATT) и SKAdnetwork, чтобы обеспечить соблюдение руководящих принципов Apple по обеспечению конфиденциальности потребителей.
Ресурс “Нет IDFA? Нет проблем” предлагает полезные видео, статьи, тематические исследования, вебинары и другие инструменты, которые помогут мобильным рекламодателям и маркетологам приложений пройти через эти изменения.
Исследования показали, что, хотя 60% маркетологов планируют внедрить SKAdNetwork от Apple, 87% еще не готовы к этому.
Альянс также сотрудничает с экспертами для исследования альтернативных улучшений в этой области.