Что ожидает нас на мобильном рынке в 2024 году?
На постоянно развивающемся рынке мобильных приложений 2024 год обещает стать переломным. От меняющейся динамики монетизации социальных сетей до стремительного взлета генеративного искусственного интеллекта — компании должны эффективно планировать изменения и развивающиеся тенденции.
В новом отчете ведущие аналитики Data.ai раскрывают информацию о мобильных приложениях, секторах и категориях, которые достигнут небывалых высот в 2024 году.
Вот основные тенденции, которые выделяют в компании:
- В 2024 году генеративный ИИ получит 2.3 миллиарда загрузок. Это касается таких приложений, как чатботы, генераторов изображений и видео и т.п.
- Закат микроблогов: X (Twitter) и Threads столкнутся со спадом в 2024 году. Хотя такие платформы, вероятно, сохранят свою основную пользовательскую нишу, общие тенденции показывают, что потребители отказываются от текстовых социальных сетей в пользу платформ, ориентированных на фото и видео. Наряду с рядом неудач в управлении и создании имиджа X, наблюдается общий сдвиг в том, куда уходит новостной контент.
- TikTok станет самым прибыльным приложением в истории, приблизившись к отметке в 15 миллиардов долларов в 2024 году и зарабатывая более 11 миллионов долларов в день.
- Расходы на игры снова вырастут в 2024 году благодаря расходам в США, Японии и Корее. Что касается жанров, то в 2024 году рост расходов будет наблюдаться в таких категориях, как RPG, Match, Party и Casino. Но рост будет распределяться более равномерно, чем на рынках.
- Покупки в приложениях станут следующим полем битвы за доходы социальных сетей. Время — деньги, и в 2024 году социальные сети станут следующим полем битвы за потребительские расходы. Исторически сложилось так, что социальные платформы, как правило, монетизировались за счет доходов от рекламы, а активные пользователи и время были критически важными показателями для успеха рекламы. В 2024 году все больше социальных платформ будут пытаться получить доход непосредственно от потребителей. В 2024 году расходы потребителей в сетях увеличатся на 152% и составят около 1.3 миллиарда долларов. Это позволит переложить на потребителя часть расходов, которые раньше ложились на рекламодателей.
Прогноз на 2023 год вы можете посмотреть тут.