,Аналитическая компания Apptopia предложила всем желающим данные о том, какие SDK используются в приложениях в iTunes App Store и Google Play. С их помощью вы сможете определить, какие пакеты задействованы в том или ином приложении, или понять общие тенденции.
Например, вот где больше всего используется Crashlytics SDK:
Или вы можете понять, что Angry Birds использует Facebook Ads, Flurry, InMobi, AdColony, Millennial Media, Mobclix, MoPub, Weibo и W3C для монетизации (об этом, кстати, мы также писали в нашем исследовании рекламных сетей).
Новый сервис следит и за трендами. Вот как менялось подключение Google Analytics SDK с течением времени:
Топ SDK для iOS:
- Admob – 36,584
- Facebook – 19,039
- Chartboost – 19,009
- RevMob -16,162
- Google Analytics – 11,618
Топ SDK для Google Play:
- Facebook – 20,751
- Flurry – 12,062
- Amazon – 10,292
- Millennial Media – 10,077
- Chartboost – 8.909
Джонатан Кай, основатель Apptopia, рассказал, что данные получаются на основании анализа топа бесплатных приложений в двух магазинах в США. Это около 60,000 приложений для каждого.