Весна официально наступила, а это значит, что и сезон “скачай приложение и получи какую-нибудь фигню бесплатно” снова с нами.
Открывается он акцией Dairy Queen (американская сеть ресторанов быстрого питания и мягкого мороженого). В честь дебюта своего мороженого Blizzard в 1985 году, Dairy Queen предлагает пользователям приложения бесплатное мороженое за $0.85. Может ли бесплатная еда обеспечить Dairy Queen серьезные буст загрузок?
По оценкам AppFigures, несмотря на то, что акция еще не стартовала, мобильное приложение уже демонстрирует значительный рост загрузок. На прошлой неделе количество загрузок выросло с примерно 4 тысяч в день до почти 60 тысяч, когда DQ объявила о предстоящей акции.
Поэтому ответ на поставленный вопрос — да, может!
С тех пор количество загрузок немного снизилось, до 35 тысяч, что вполне логично, поскольку кампания еще даже не началась, но все равно количество пользователей увеличилось почти в 10 раз по сравнению с тем, что было бы без объявления. Скорее всего, после начала кампании сегодня количество загрузок снова вырастет, как минимум до уровня прошлой недели, а скорее всего и больше, отправив DQ на вершину App Store.
В прошлом месяце DQ провела бесплатную кампанию, раздавая бесплатный рожок мороженого в честь начала весны (20 марта). Однако тогда для получения бесплатной еды не требовалось наличие мобильного приложения и количество загрузок выросло “всего” до 13 тысяч 20-го числа, что примерно в три раза больше, чем обычно, и тут же упало обратно.
Раздача бесплатных продуктов — беспроигрышный вариант для мобильного маркетинга. Например, в прошлой году 7-Eleven увеличил загрузки в 9 раз за счет бесплатной газировки. Так что наверняка этим летом мы увидим еще много аналогичных кампаний.