Site icon AppTractor

Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

Краткий ответ: нет. Давайте посмотрим поближе на платные приложения в App Store и Google Play, и тогда «нет» станет более понятным.

Согласно Appfigures Explorer, в настоящее время в App Store и Google Play насчитывается 138,937 платных приложений и игр. Средняя цена составляет 5.75 доллара, и все они могут быть куплены примерно за 799 тысяч долларов.

Они распределены довольно равномерно: 53% приходятся на App Store, а остальные — на Google Play. Средняя цена в App Store немного выше (6.36 доллара), а в Google Play — немного ниже (4.95 доллара), но в целом они достаточно схожи, что означает, что большинство разработчиков выяснили, сколько пользователи готовы платить, и это не слишком зависит от платформы.

Игры составляют около 19%, а остальные — приложения.

Это больше или меньше, чем вы ожидали? Платные приложения составляют всего 3.6% от общего числа приложений и игр в App Store и Google Play, и вы можете купить их все всего за три дня чистой выручки от приложения для очистки памяти телефона.

Так почему же не стоит создавать платные приложения или игры?

  1. Это снижает ценность вашего маркетинга, потому что вам нужно постоянно привлекать новых пользователей, чтобы поддерживать доход.
  2. Труднее заставить пользователей попробовать ваше приложение, потому что всегда есть бесплатные альтернативы.
  3. Вы получаете меньше обнаружений, потому что меньше загрузок = меньше оценок = невозможность ранжироваться для ASO.
  4. Маловероятно, что вы получите достаточную отдачу от рекламных расходов, чтобы использовать рекламу.
  5. У вас нет стимула развивать продукт, потому что пользователи платят только один раз.

Некоторые сторонники чистого опыта считают, что это упрощает приложение для пользователя и для разработчика. Они не ошибаются, но это ленивая стратегия, которая, как показывают все пять причин, не стоит того.

В 2026 году, с постоянно растущим потенциалом дохода и более жесткой конкуренцией, не усложняйте пользователям получение вашего приложения.

Exit mobile version