App Annie опубликовала аналитический отчет App Annie Index за второй квартал 2016 года.
Ключевые факты:
- Китай официально стал лидером в iOS App Store по показателю дохода от игр. С учетом того, что в iOS на категорию «Игры» приходится около 75% совокупного дохода, своим взлетом Китай обязан стремительному распространению многопользовательских игр. Такое развитие событий не стало неожиданностью для App Annie: в 1-м квартале компания предсказала, что Китай обойдет по этому показателю другие страны.
- Кроме того, благодаря встроенной в приложение подписке уверенный рост доходов показали приложения для прослушивания музыки и просмотра видео по требованию. База пользователей Spotify в этом квартале достигла отметки 100 миллионов, а HBO NOW заняло первые места чартах после выхода новых сезонов оригинального видеоконтента, такого как Game of Thrones. Показатели использования однозначно выступают первостепенным фактором для издателей приложений, в особенности учитывая, что затраты времени на мобильные приложения практически удвоились по сравнению со 2-м кварталом 2014 г. Скачайте наш бесплатный отчет, чтобы выяснить, какие страны являются крупнейшими игроками на рынке мобильных приложений и как они определяют траекторию его развития.
- Потребители проводят все больше времени в приложениях — начиная со 2 квартала 2014 затраты времени на приложения практически удвоились.
- Лидер по квартальному приросту показателя загрузок в Google Play — Индонезия, в App Store — Китай.
- Лидер по квартальному приросту показателя дохода в Google Play — Япония, в App Store — Китай.
- Россия на 5 месте в мире по количеству загрузок, не входит в десятку по совокупному показателю дохода в двух магазинах.
Отчет вы можете скачать тут: https://www.appannie.com/ru/insights/market-data/app-annie-index-market-q2-2016.