Использование мобильных приложений нормализовалось после двух лет — мировые загрузки игр и неигровых приложений во 2 квартале 2022 года снизились на 2.5% по сравнению с прошлым годом и достигли 35 миллиардов, сообщает Sensor Tower. Однако, несмотря на эту нормализацию, мобильный ландшафт продолжает трансформироваться по мере того, как потребительские привычки развиваются.
Предлагаем вам некоторые интересные цифры из нового отчета:
- Загрузки снизились в 1.3% в App Store и на 2.9% в Google Play.
- TikTok во 2 квартале снова стал самым загружаемым приложением в мире.
- Subway Surfers стали самой устанавливаемой игрой, при этом у них рекорд по установкам как минимум с 2014 года, когда Sensor Tower начала подсчеты.
- После всплеска интереса к мобильным играм в начале пандемии, количество их загрузок в App Store упало до допандемического уровня. Загрузки мобильных игр колебались чуть выше 2 миллиардов в каждом из последних пяти кварталов.
- В отличие от App Store, количество загрузок мобильных игр в Google Play выросло по сравнению с прошлым годом до 11.9 млрд. Хотя это было немного ниже пикового уровня в 12.4 миллиарда, наблюдавшегося во 2 квартале 2020 года, издатели мобильных игр проделали хорошую работу, сохранив рост, наблюдавшийся в начале пандемии.
- Индонезия впервые достигла 2 миллиардов загрузок за квартал, присоединившись к Индии, США и Бразилии как единственным странам, достигшим этого порога. Китай также превзошел этот показатель, но он не попал в статистику, поскольку Google Play в стране недоступен. Пакистан стал седьмым по величине рынком во 2 квартале 2022 года, по сравнению с девятым в прошлом. Ни один из 10 ведущих рынков не продемонстрировал более высокого годового роста, чем пакистанский (11%).
- Потребительские расходы в США резко выросли в апреле 2020 года в начале пандемии. Годовой рост подскочил с 20-30 процентов в 2019 году до 35-55 процентов в течение следующих 12 месяцев. После значительного положительного роста потребительских расходов, по крайней мере с 2015 года, в мае 2022 года расходы в США впервые снизились по сравнению с прошлым годом. Стоит отметить, что потребительские расходы во 2 квартале 2022 года по-прежнему на 71% выше, чем во 2 квартале 2019.
- Подписная модель на неигровые игры продолжает процветать в США. В то время как общие расходы на мобильные приложения в США начали замедляться, расходы вне игр продолжают быстро расти, значительно опережая рост расходов на мобильные игры.
- Впервые более половины расходов в App Store в США пришлось на неигровые приложения. Этот рост доходов отчасти связан с подписками, которые все чаще используют неигровые приложения. Во 2 квартале 2022 года 400 приложений принесли не менее 1 млн долларов потребительских расходов, что на 900% больше, чем 50 приложений во втором квартале 2016 года.
Более подробно эти данные в разбивке по регионам вы можете узнать в отчете.