Вы знаете, что в апреле Apple запустила свою аналитику для разработчиков iOS. А на прошлой неделе SensorTower запустил соответствующий модуль App Analytics Metrics.
Используя комбинацию этих двух платформ, команда SensorTower по анализу данных выявила ранее неизвестные мобильные тренды. Поскольку Analytics от Apple теперь показывает количество просмотров страницы приложения и количество загрузок, теперь возможно получить точные данные по конверсии.
Компания вычислила, в какие дни в каких странах наблюдается лучшая конверсия.
О данных
Прежде всего, пользователи приложений iOS сталкиваются с выбором, включать или не включать отправку персональных данных. Панель App Analytics показывает, какой процент пользователей приложений согласились делиться данными, поэтому последующие метрики рассчитываются для этой группы пользователей.
В этом посте учитываются метрики App Analytics с 1 апреля 2015 до 28 июля 2015. Для анализа дней SensorTower взяла приложения из США: выборка составила примерно 60,000 приложений.
В какие дни самая высокая конверсия?
График выше показывает просмотры профиля приложения и загрузки по дням недели. Можно заметить, что для обоих устройств показатели загрузки выше, чем просмотры, на протяжении почти всей недели. Потом, в пятницу и субботу, просмотры делают большой прыжок и опережают загрузки — это значит, что пользователи мобильных приложений чаще просматривают магазин на выходных. Загрузки же, тем не менее, находятся выше всего тоже в воскресенье, а среда (на iPad) и четверг (на iPhone) — самые низкие дни для загрузок.
Что это значит для реальных показателей конверсии? Давайте посмотрим.
Поскольку в пятницу и субботу просмотры делают такой большой скачок, в эти дни сильно сокращается конверсия. Этот пробел закрывается в понедельник, что означает день с самой высокой конверсией.
В каких странах самые высокие показатели конверсии?
Аналитики SensorTower составили список рынков по производительности, чтобы посмотреть, как конверсия отличается по странам. На обоих устройствах первые три места заняли Австралия, Канада и Великобритания. США оказалось на разных местах для разных устройств. Конверсия на iPad была куда выше, чем на iPhone. Россия на 10 месте для планшетов и на 8 для смартфонов.
Если говорить о производительности устройств по конверсии в разных странах, очевидно, что приложения iPhone конвертятся лучше, чем на iPad.
Эти данные — только верхушка айсберга. Команда анализа данных SensorTower будет продолжать искать тренды и лайфхаки в App Analytics Metrics для Apple.