По данным Sensor Tower Store Intelligence, Pokémon GO от Niantic преодолел отметку в 6 миллиардов долларов по глобальным тратам игроков в App Store и Google Play.
Эта игра стала одной из самых прибыльных мобильных игр в мире с момента запуска в 2016 году, когда она мгновенно стала глобальным хитом. В 2021 году это была 7-я самая зарабатывающая мобильная игра в мире с доходом в 1.3 миллиарда долларов, а в первом квартале 2022 года Pokémon GO занял 11-е место по расходам игроков, получив от них 198.2 миллиона долларов. По данным Sensor Tower Game Intelligence, за последний квартал она оставалась самой прибыльной AR-игрой с геолокацией: Dragon Quest Walk от Square Enix заработала 90.4 миллиона, а Jurassic World Alive от Ludia 7.2 миллиона.
Pokemon GO потребовалось чуть менее шести лет, чтобы достичь рубежа в 6 миллиардов долларов. Другие мобильные игры, которые превзошли этот показатель, включают PUBG Mobile и Honor of Kings от Tencent, Candy Crush Saga от King и Clash of Clans от Supercell.
Соединенные Штаты занимают первое место по расходам игроков в Pokémon GO, принеся разработчикам 2.2 миллиарда долларов, или 36.6% от общего дохода. Япония занимает второе место с 32.6%, а Германия третье с 5.2%.
На Google Play приходится большая часть расходов игроков, 3.1 миллиарда, или 52.3%, в то время как доход App Store составляет 2.8 миллиарда долларов, или 47.7%.
На сегодняшний день Pokémon GO скачали 678 миллионов раз по всему миру. США занимают первое место с 123.2 млн установок, или 18.2% от общего числа. Бразилия занимает 2-е место, а Индия — 3-е.
Google Play дал большую часть загрузок: на сегодняшний день на Android было сделано 517.2 миллиона установок, или 76.3% от общего числа. Из App Store было установлено 160.8 млн игр, или 23.7%.
С момента своего запуска в июле 2016 года Pokémon GO зарабатывал в среднем 1 миллиард долларов в год. Игра остается флагманом в категории Geolocation AR и выделяется лучшим в своем классе live ops, предоставляя стабильные новые обновления, новых покемонов и сохраняя актуальность даже во время пандемии COVID-19 и карантина. Хотя индустрия в целом переживает непростые времена — расходы игроков на игру в первом квартале 2022 года сократились почти на 45% по сравнению с прошлым годом, в то время как доходы на рынке мобильных игр в целом снизились примерно на 6% — Pokémon GO по-прежнему остается одной из самых кассовых мобильных игр в мире.