Site icon AppTractor

Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2026 года

К 2026 году глобальные потребительские расходы в App Store и Google Play на премиум приложения, покупки в приложениях и подписки достигнут 233 миллиардов долларов. Это на 77% больше, чем 132 миллиарда долларов, которые потребители потратили в 2021 году. Новый рыночный прогноз Sensor Tower анализирует долгосрочные последствия текущих рыночных тенденций, а также то, как потребительские привычки будут развиваться в течение следующих пяти лет.

Расходы в приложениях растут в среднем на 12% в год

Хотя потребительские расходы нормализовались с момента всплеска во время пандемии, валовая выручка обоих магазинов приложений будет продолжать расти каждый год с 12-процентным совокупным годовым темпом роста (CAGR), достигнув 233 миллиардов долларов в 2026 году.

Sensor Tower прогнозирует, что CAGR App Store будет 13.7% до 2026 года и магазин получит в этот год 161 миллиард долларов. Расходы на платформе Google будут расти в среднем на 8.9% в год и через пять лет достигнут 72 млрд.

Соединенные Штаты будут лидировать по всем направлениям: потребительские расходы в стране, по прогнозам, достигнут 86 миллиардов долларов в 2026 году при среднегодовом темпе роста в 16.5%. Прогнозируется, что Apple App Store в США будет иметь среднегодовой рост в 18.8%, достигнув 59.5 млрд, а Google Play вырастет до 27.4 млрд при среднегодовом темпе роста в 12.3%.

Загрузки продолжают стабильно расти

Несмотря на замедление с момента всплеска в 2020 году, число первых загрузок продолжит бить рекорды, увеличиваясь в среднем на 4.7% в год до 181 миллиарда в 2026 году. Рост загрузок в App Store составит 2.9% CAGR, достигнув 37.8 млрд через пять лет, в то время как в Google Play установках будет расти в среднем на 5.2% до 143.1 млрд в 2026.


Рост числа первых загрузок в США отстает от мировых тенденций: общее количество установок в App Store и Google Play должно вырасти до 13.4 млрд в 2026 году при среднегодовом темпе роста в 0.5%. Большая часть роста обусловлена ​​App Store, CAGR у которого будет 1.4% и всего в 2026 в магазине будет сделано 8.2 млрд инсталов. Google Play, наоборот, в среднем будет падать на 1.2% до 5.2 млрд загрузок в 2026.

К 2026 году неигровые приложения составят большую часть расходов на iOS

Хотя мобильные игры по-прежнему будут оставаться самой прибыльной категорией, к 2026 году доход неигровых приложений в совокупности превысит доход от игр — по крайней мере, в Apple App Store. К 2026 году мобильные игры будут давать 43% доходов в этом магазине, что на 23 процентных пункта меньше, чем в 2020 году. В Google Play мобильные игры также будут терять долю в доходах в течение следующих пяти лет. Тем не менее, в главном магазине для Android они сохранят свое доминирование  с 65% в 2026 году, что на 18 пунктов меньше, чем в 2020.


Среди неигровых приложений ведущей категорией для iOS являются «Развлечения», доля доходов от которой вырастет на 5 пунктов в течение следующих пяти лет до 13%. Социальные, развлекательные и продуктивити приложения являются крупнейшими неигровыми категориями по доле дохода в Google Play, при этом доля социальных и развлекательных приложений в 2026 году составит 6 процентов.

Азия будет лидировать по принятию приложений в течение следующих пяти лет

В то время как Северная Америка будет лидировать в росте потребительских расходов в течение следующих пяти лет, а выручка в этом регионе вырастет на 113%, в Азии будет наблюдаться наибольший рост внедрения приложений. В этом регионе среднегодовой темп роста составит 6.2%, а к 2026 году количество первых загрузок достигнет 88.3 млрд, главным образом благодаря Google Play. В течение следующих пяти лет на рынке Apple будет наблюдаться среднегодовой темп роста в 1.7%, до 14.5 млрд установок, в то время как Google Play получит средний темп роста в 7.2% и достигнет 73.8 млрд установок в 2026 году.

Индия возглавит регион, сделав 40.2 миллиарда новых загрузок в 2026 году, что на 44% больше по сравнению с 27.8 миллиардами в 2021 году.

Возможности за пределами игр

По мере того, как рынок продолжает нормализоваться после чрезмерных расходов и принятия во время начала пандемии, некоторые новые потребительские привычки оказались живучими. Например, приложения в категориях «Бизнес» и «Медицина» по-прежнему распространяются быстрее, чем ожидалось до 2020 года. И потребители демонстрируют постоянную готовность тратить деньги на неигровые приложения.

Для более подробного анализа, включая ключевую информацию о конкретных рынках и категориях, загрузите полный отчет на сайте Sensor Tower.

Exit mobile version