У Sensor Tower вышел отчет о мировом рынке мобильных приложений в 1 квартале 2024 года. Вот некоторые интересные цифры из него.
- Расходы пользователей выросли почти на 10% по сравнению с 2023 годом — до $35.8 млрд.
- Приложения выросли на 19.4% ($15.5 млрд), игры на 2.9% ($20.3 млрд).
- Траты на iOS выросли на 11.5%, на Android на 5.3%.
- Традиционно iOS более чем вдвое опережает Android по доходам.
- Квартальные загрузки снизились на 3.5% до 34 млрд. Установки приложений сократились на 1.3%, игр на 6.8%.
- В последние годы iOS демонстрирует стабильный, хотя и скромный, положительный рост числа загрузок. В первом квартале 2024 года количество загрузок на платформе достигло 8.4 миллиона (+2.1%), что является лучшим показателем со второго квартала 2020 года.
- В Google Play, напротив, в первом квартале 2024 года наблюдалось очередное падение -5.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Судя по всему, это в значительной степени коррекция после чрезмерного роста платформы в 2020 году, когда люди обратились к своим мобильным устройствам, чтобы адаптироваться во время начала пандемии.
- Ведущие рынки по доходам — США, Китай, Япония, Южная Корея и Великобритания. Япония упала на 17%, все остальные с ростом.
- В первом квартале 2024 года Соединенные Штаты стали главным драйвером роста потребительских расходов, увеличив их более чем на $1.7 млрд по сравнению с первым кварталом 2023 года. Это составило более половины общемирового роста.
- На других рынках наблюдался значительный рост в диапазоне от 100 до 250 миллионов долларов, в том числе в Великобритании и Германии. Великобритания показала самый высокий рост в группе — 28% по сравнению с предыдущим годом, включая впечатляющий 20% рост мобильных игр.
- Топ рынков по установкам — Индия, США, Бразилия, Индонезия, Китай.
- Топ категорий по тратам пользователей — Развлечения, Социальные сети, Фото и Видео, Продуктивность, Музыка.
- В первом квартале 2024 года TikTok удержался на первом месте среди приложений по объему потребительских расходов, завершив четырехлетний отрезок, в течение которого он занимал первое место в чарте каждый квартал. За квартал приложение получило более $1.2 миллиарда долларов, значительно опередив YouTube с его 500 миллионами долларов.
- Приложения для потокового воспроизведения короткометражных “драматических” фильмов, уже популярные в Китае, начинают набирать обороты в США. ReelShort, DramaBox и ShortMax вошли в десятку лучших приложений по росту доходов в мире, а GoodShort — в десятку лучших в США.
Весь отчет вы можете найти тут.