Самым прибыльным (и скачиваемым) неигровым приложением в мире в феврале 2021 года был TikTok с пользовательскими расходами более 110 миллионов долларов, что в 1.9 раза превышает его доход в феврале 2020 года. Примерно 79% доходов TikTok пришлось на Douyin в Китае, 8% пришло из США и 3% из Турции. Оценки доходов от приложений взяты с платформы Sensor Tower Store Intelligence.
YouTube был вторым по походам неигровым приложением в мире в феврале 2021 года с валовым доходом более 82 миллионов долларов, что на 23% больше по сравнению с февралем 2020 года. Около 51% дохода YouTube пришлось на США, 12% на Японию.
Следующим по прибыли приложением был Tinder, за ним следуют Piccoma (в январе приложение было на втором месте по доходам) и Tencent Video.