Подписки — это отличный способ заработать на своем приложении. Большинство разработчиков уже знает об этом, но сколько приложений (и игр) монетизируются с помощью подписок?
В AppFigures проанализировали все доступные в App Store приложения и на данный момент 232 тысячи продуктов, предлагают хотя бы одну повторяющуюся покупку в приложении (aka подписку). Это означает, что 15% всех приложений и игр, доступных сейчас в App Store, работают с подписками.
В каких категориях больше всего приложений с подпиской? Возможно ответ покажется вам неожиданным. Это игры.
Категория с наибольшим количеством подписок — это “Игры”, 31% всех игр в App Store имеют подписку.
Подписку имеют практически все самые кассовые игры, и вряд ли можно удивляться тому, что это самая большая категория. Потребовалось некоторое время, чтобы разработчики игр поняли и реализовали подписки, но как только они это сделали, открылись шлюзы, и доходы потекли рекой.
По данным App Intelligence, за последние 30 дней более 1,500 игр заработали более 100 тыс. долл. и это чистая прибыль, то есть то, что издатели этих игр оставляют себе после того, как отдают Apple свою долю.
“Образование” — вторая по величине категория с долей подписок 13%, за ней следуют “Утилиты” — 7%.
Далее идут категории «Здоровье и фитнес», «Развлечения», «Производительность», «Стиль жизни», «Фото и видео» и «Социальные сети» с долями, выраженными однозначными числами.
Категория «Бизнес», которую можно было бы ждать в лидерах, оказалась на 10 месте с долей подписных приложений всего 3%. На первый взгляд, это кажется неправильным, но если учесть, что многие приложения в категории «Бизнес» являются клиентами для платформ, которые работают в Интернете, то эта ситуация становится более понятна.