Это данные Sensor Tower за третий квартал — из 29.6 миллиардов установок 1% ведущим издателей досталось 23.6 миллиарда, а 99% остальных довольствовались 20% или 6 миллиардами.
В 2018 году в App Store и Google Play было 3.4 миллиона приложений и игр, это на 65% больше, чем в 2014. Однако количество тайтлов, получивших как минимум 1,000 установок за это же время уменьшилось с 30% до 26%.
Другими словами, на постоянно растущем рынке, где большая часть разработчиков должна конкурировать с издателями, контролирующими 80 процентов всех новых установок, отстройка от конкурентов является исключительно важной, делает вывод Sensor Tower.
В третьем квартале 2019 года в App Store и Google Play было около 792,000 издателей. Лучшие 7,920, или 1%, из этих издателей, получили 23.6 млрд. уникальных установок, или 80% от общего количества загрузок в обоих магазинах. Это означает, что оставшиеся 6 миллиардов загрузок были распределены между оставшимися 784,080 издателями — в среднем примерно 7650 загрузок на издателя у этих остальных 99%.
В случае прибыли ситуация еще хуже — 1% ведущих издателей получил 93% дохода (20.5 миллиарда долларов), а 99% оставшихся поделили 7% (1.5 миллиарда):
В играх это 95% и 5%:
Однако, на самом деле, ситуация это далеко не новая. Доля загрузок топовых издателей колеблется вокруг 80% уже лет 5, а доходы их скорее даже снижаются: