Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, на 100 лучших мобильных игр в США по доходам в 2020 году пришлось 64.4% всех расходов игроков, что на 4.6% меньше доли доходов топ игр в 2017.
В то время как доля доходов от Топ-100 мобильных игр в США снизилась за последние четыре года, в целом расходы игроков на них увеличились более чем на 35% в период с 2019 по 2020 год до 14.4 миллиарда долларов. Это большой рост, вызванный пандемией и карантином.
Для сравнения, все остальные группы топа, разделенные по 100 игр, продемонстрировали даже более быстрый рост в процентном отношении: игры на местах от 101 до 200 по расходам игроков показали рост доходов на 41.2% в годовом исчислении, до 3 миллиардов долларов в 2020 году. Их общая доля доходов увеличилась на 0.3 процентных пункта до 13.7%. Игры с 201 по 300 место выросли в выручке на 45.5% до 1.4 миллиарда долларов, при этом общая доля доходов этой группы тоже выросла на 0.3 процентных пункта до 6.2%.
Когда дело доходит до 10 игр, приносящих наибольший доход в США, расходы игроков выросли на 27.2 процента в 2020 году до 4.2 миллиарда долларов, а их общая доля доходов снизилась на 1.6 процентных пункта до 18.7%. Это значительно меньше, чем в 2017 году, когда на 10 самых прибыльных мобильных игр приходилось 25.2% всех расходов игроков.
Мировые тенденции
На мировом рынке однако вырисовывается другая история. Рост мирового рынка 100 самых прибыльных мобильных игр был медленнее, чем в США, при этом лучшие игры собрали 42.7 миллиарда долларов, что на 29% больше по сравнению с прошлым годом. На долю 100 крупнейших игроков в 2020 году пришлось 53.5% расходов игроков, что примерно на 1 процентный пункт выше, чем в 2019 году, но ниже 56% в 2017 году.
Для 10 самых прибыльных мобильных игр во всем мире расходы игроков за год выросли примерно на 34% до 13.7 млрд долларов, при этом ведущие игры увеличили свою долю доходов на 1 процентный пункт до 17.2% от общих расходов игроков. Однако это меньше, чем в 2017 году, когда их выручка составляла 20.4%.