В этом году резко выросли как загрузки, так и доходы приложений для знакомств. В 2020 году количество загрузок сильно выросло, поскольку во многих странах были введены карантины, и в реальной жизни заводить друзей и знакомиться стало невозможно. Но большая часть этого роста пришлась на начало 2020 год, а после этого загрузки замедлились. Фактически, в течение большей части 2020 и 2021 годов количество загрузок оставалось неизменным. С другой стороны, выручка продолжала расти. А потом еще немного подросла.
В 2022 году и загрузки, и доходы дейтинг-приложений снова значительно выросли. И на этот раз виноваты не карантины.
В своем анализе аналитик AppFigures объединил загрузки и доход трех самых популярных приложений для знакомств. Они являются самыми прибыльными приложениями прямо сейчас и остаются таковыми в течение очень долгого времени, а следующие приложения в топе даже близко не стоят с точки зрения аудитории (или дохода).
В совокупности квартальная чистая выручка Tinder, Bumble и Hinge выросла на 382% с 2018 года. По оценкам AppFigures, в абсолютном выражении ежемесячная выручка выросла с 92 млн долларов в 1 квартале 2018 года до 443 млн долларов в 3 квартале 2022 года. И это чистый доход, то есть после того, как Apple и Google получают свою комиссию.
Рост был довольно стабильным: в 16 из 19 кварталов с начала 2018 года выручка росла.
Загрузки выросли не так захватывающе, но по сравнению с 2018 годом они также выросли на целых 88%. В абсолютном выражении это означает 17 миллионов загрузок из App Store и Google Play в первом квартале 2018 года и 32 миллиона в третьем квартале 2022 года.
Хотя приложение Hinge не очень популярно за пределами США, Tinder и Bumble в мире на главных ролях, поэтому рассматриваются глобальные загрузки и доходы, а не только в США.
Но по мере того, как эта область снова разогревается, конкуренция обостряется. Tinder, Bumble и Hinge могут быть самыми популярными, но выбор растет. Такие приложения, как Fruitz (приобретенный Bumble), The Right Stuff и Fizz — одни из последних участников, пытающихся получить долю на этом рынке за счет уникальной ценности.
Они присоединяются к более чем 15,000 приложений, в названии или описании которых упоминается слово «знакомства» (dating). Ожидается, что рост числа конкурентов и дальнейшая консолидация будут происходить по мере того, как крупные компании будут пытаться сохранить свои позиции посредством слияний и поглощений.