Adjust переходит к новому этапу в своей работе. Основанная в 2012 году для отслеживания установок мобильных приложений, сейчас компания видит существенные изменения в мобильной аналитике.
Во-первых, это все большее использование программного управления рекламой. Для этого сетям нужно все больше данных. И тут Adjust предлагает все типы данных – о событиях, приложениях, установках, демографии. В компании сегодня запустили Audience Builder – платформу создания и управления сегментами пользователей:
Во-вторых, это фрод. Тут Adjust готов предоставить точные данные, которые «важнее, чем сама борьба с мошенничеством».
Третье – изменение в поведении пользователей, которые используют меньше приложений, но дольше. Так что Adjust фокусируется на долгосрочном отслеживании действий и расширяет горизонт с 30 до 90 дней или даже года. Тут начинает действовать платформа Real ROI, которая учитывает стоимость приобретения большего количества пользователей в долгосрочной перспективе.
В противовес Attribution 1.0 в Adjust называет это все Measurement 2.0 — управление источниками, пользователями, аналитикой в долгосрочной и более объемной перспективе.