Аналитика пользователей
Adjust переходит к Measurement 2.0
Adjust переходит к новому этапу в своей работе. Основанная в 2012 году для отслеживания установок мобильных приложений, сейчас компания видит существенные изменения в мобильной аналитике.
Adjust переходит к новому этапу в своей работе. Основанная в 2012 году для отслеживания установок мобильных приложений, сейчас компания видит существенные изменения в мобильной аналитике.
Во-первых, это все большее использование программного управления рекламой. Для этого сетям нужно все больше данных. И тут Adjust предлагает все типы данных – о событиях, приложениях, установках, демографии. В компании сегодня запустили Audience Builder – платформу создания и управления сегментами пользователей:
Во-вторых, это фрод. Тут Adjust готов предоставить точные данные, которые «важнее, чем сама борьба с мошенничеством».
Третье – изменение в поведении пользователей, которые используют меньше приложений, но дольше. Так что Adjust фокусируется на долгосрочном отслеживании действий и расширяет горизонт с 30 до 90 дней или даже года. Тут начинает действовать платформа Real ROI, которая учитывает стоимость приобретения большего количества пользователей в долгосрочной перспективе.
В противовес Attribution 1.0 в Adjust называет это все Measurement 2.0 — управление источниками, пользователями, аналитикой в долгосрочной и более объемной перспективе.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

