Connect with us

Аналитика пользователей

Adjust переходит к Measurement 2.0

Adjust переходит к новому этапу в своей работе. Основанная в 2012 году для отслеживания установок мобильных приложений, сейчас компания видит существенные изменения в мобильной аналитике.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Adjust переходит к новому этапу в своей работе. Основанная в 2012 году для отслеживания установок мобильных приложений, сейчас компания видит существенные изменения в мобильной аналитике.

Во-первых, это все большее использование программного управления рекламой. Для этого сетям нужно все больше данных. И тут Adjust  предлагает все типы данных – о событиях, приложениях, установках, демографии. В компании сегодня запустили Audience Builder – платформу создания и управления сегментами пользователей:

Во-вторых, это фрод. Тут Adjust готов предоставить точные данные, которые «важнее, чем сама борьба с мошенничеством».

Третье – изменение в поведении пользователей, которые используют меньше приложений, но дольше. Так что Adjust фокусируется на долгосрочном отслеживании действий и расширяет горизонт с 30 до 90 дней или даже года. Тут начинает действовать платформа Real ROI, которая учитывает стоимость приобретения большего количества пользователей в долгосрочной перспективе.

В противовес Attribution 1.0 в Adjust называет это все Measurement 2.0 — управление источниками, пользователями, аналитикой в долгосрочной и более объемной перспективе.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: