В связи с ростом подписок среди мобильных приложений Adjust запускает новый продукт Subscription Tracking, чтобы дать маркетологам лучшее представление об эффективности подписок. Это связано и с общим сдвигом мобильной монетизации в сторону подписочной модели: например, по оценке Apptopia, только в августе 2020 подписки принесли разработчикам приложений более $200 млн, и многие пользователи в США планируют сохранить свои подписки даже после окончания пандемии COVID-19.
Сервис Subscription Tracking от Adjust позволяет маркетологам строить более точные LTV-модели для увеличения ROI. Ранее маркетологам не хватало доступа к важным данным о подписке, влияющим на их представления о воронке привлечения пользователей. Объединив измерение подписок с данными атрибуции, Adjust может сообщать своим клиентам о том, какие маркетинговые каналы обеспечивают наиболее длительные и ценные подписки. Благодаря этому разработчики могут гораздо эффективнее привлекать пользователей и проводить кампании по вовлечению, повышая лояльность и предотвращая отток.
Рост приложений, основанных на подписке, в этом году усилился, так как пользователи обращаются к своим устройством за решением еще большего числа задач, от развлечений и шопинга до фитнеса и управления финансами, — говорит Пол Х. Мюллер, сооснователь и СТО Adjust. — Вот почему мы так рады предложить первое в отрасли решение, которое помогает мобильным маркетологам управлять подписками и доходами своих клиентов, давая им лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с моделями подписки.
Adjust также представил результаты опроса пользователей в США о подписке и потреблении видеостриминга на мобильных устройствах. Исследование показывает, что более одной трети (46,9%) используют смартфоны для потоковой передачи видео и просмотра ТВ в условиях социального дистанцирования, и все чаще это происходит в приложених на основе подписки.
Основные выводы исследования:
- Респонденты исследования в среднем тратят $20.78 в месяц на свои подписки. Более четверти опрошенных миллениалов и представителей поколения Gen Z перестали платить за другие членства и абонементы, чтобы купить подписку в мобильных приложениях (например, подписались на фитнес-приложения вместо походов в зал). Эта группа составляет 17.9% всех опрошенных.
- 25-34-летние пользователи больше, чем другие респонденты, тратят в подписных приложениях — $25.85 долларов в месяц, в то время как группа респондентов от 55 и старше тратит меньше всего — $13.97 в месяц. Стриминговые приложения являются наиболее популярными по загрузкам среди остальных подписных приложений (30.7%), вторыми по популярности являются игровые (9%) и третьими — новостные (4%).
- В мобильном стриминге особенно заметна роль молодого поколения — Gen Z и Миллениалы гораздо охотнее готовы платить за стриминговые и развлекательные сервисы по запросу, чем любое другое поколение. 57.2% Миллениалов и Gen Z также сообщили во время исследования, что они стали чаще использовать смартфоны для стриминга и просмотра ТВ в период социального дистанцирования.
- Респонденты исследования в среднем потратили $33.58 в месяц на стриминговые сервисы и развлекательные on-demand передачи. В топ-пять самых популярных стриминговых сервисов вошли Netflix, Amazon Prime, Hulu, Disney+ и YouTube TV.
Censuswide проводил исследование по поручению Adjust с 23 по 29 сентября 2020, опросив в США 1003 клиентов телевизионных и стриминговых сервисов в возрасте от 16 до 60 лет из национальной репрезентативной выборки.