Site icon AppTractor

Adjust вывел среднее количество возвратов, сессий и времени для разных категорий в iOS и Android

Adjust провел исследование ключевых метрик приложений в разных вертикалях. Изложены они в новом отчете Mobile Benchmarks за третий квартал 2015 года.

Все приложения для iOS и Android (более 10,000, использующих аналитику Adjust) разделены по 12 категориям и для них выведены средние цифры.

Возвраты

В День 7 на Android больше всего возвратов происходит в категории Публикации (Новости, Книги и Журналы, Каталоги и Справочники). Для iOS лидер по возвратам – Социальные приложения. Худшие категории тут Лайфстайл и Путешествия.

Количество сессий

На обеих платформах в лидерах Социальные приложения. Им немного уступают Игры. Худшая категория – Еда.

Время в приложении

Время более точно, чем сессии, отражает вовлеченность пользователей. Самые длительные сессии в Играх, на втором месте Образовательные приложения.

Если брать среднее время на пользователя, то в лидерах с явным отрывом Игры, а второе место зависит от платформы, на iOS это Социальные приложения, на Android – Публикации.

Что с этим делать

Вы можете сравнить показатели вашего приложения со средними по индустрии и понять, лучше или хуже рынка оно работает. Но помните превосходный совет Пипа Лая:

Единственный правильный ответ на вопрос «какую конверсию считать хорошей?» таков – хорошая конверсия такая, которая больше той, что у вас была в прошлом месяце.

У вас свой забег и собственные метрики. Конверсия других сайтов не должна влиять на то, что вы делаете до тех пор, пока это не то, что вы можете контролировать. Вы можете контролировать собственную конверсию. Работайте над ее улучшением на всех этапах для более дешевого привлечения покупателей, и это все.

И перестаньте беспокоиться о «хорошей конверсии». Работайте над улучшением того, что есть у вас. Каждый месяц.

Exit mobile version