Revenue-отчет позволит быстро оценить доходность приложения в самых разных срезах — например, по регионам или статусам в программе лояльности. С его помощью можно определить долю пользователей с регулярными покупками, вычислить среднюю прибыльность одного пользователя, а также получить полную картину того, какие покупки чаще совершаются. Отчет с финансовыми метриками особенно пригодится владельцам мобильных игр и е-commerce приложений, а также сервисам с подпиской или встроенными платежами. Теперь они смогут отслеживать, насколько увеличивается доход от внедрения в продукт новых функций, игровых уровней, товаров или игрового инвентаря. Для удобства разработчиков, AppMetrica поддерживает расчет доходов в отчёте в нескольких валютах: рублях, евро или долларах США.
В планах на ближайшее время – интеграция денежных метрик в отчеты по источникам трафика (User Acquisition и Remarketing), что позволит определять наиболее эффективные каналы привлечения и возвращения пользователей. Кроме того, новые метрики станут доступны в условиях сегментации и пригодятся для дальнейшей маркетинговой активности: к примеру, можно будет отобрать пользователей с небольшими заказами и провести для них пуш-кампанию.
Обогатив отчеты статистикой покупательской активности, AppMetrica предоставила полный набор инструментов для контроля всего пути пользователя в приложении – от установки до монетизации.