Несколько недель назад на конференции разработчиков игр (GDC) компания Google представила Play Games Player Analytics, новый набор бесплатных отчетов для того, чтобы помочь вам в управлении вашим игровым бизнесом и понимании поведения игроков. Сегодня эти инструменты стали доступны в консоли разработчика в Google Play.
Аналитика — ключевой компонент запуска игры и становится необходимой для успешного ведения бизнеса в сфере мобильных игр. Если вы присмотритесь к крупным успешным разработчикам, вы поймете, что они реально делают хорошо эти три вещи:
- планируют доходы своего бизнеса;
- определяют горячие точки в бизнес-метриках так, что могут сфокусироваться на тех обновлениях, которые внесут наибольший вклад;
- используют аналитику для того, чтобы понять, как игроки прогрессируют, тратят и почему не возвращаются.
С Player Analytics компания хотела сделать эти возможности доступными и удобными для всей экосистемы разработчиков в Google Play на постоянной основе так, чтобы разработчики могли высвободить свое ценное время на создание крутых впечатлений от игр. Маленькие студии, включая создателей Zombie Highway 2 и Bombsquad, уже видят преимущества и влияние Player Analytics на их бизнес.
С данными о вовлеченности игроков и доходах, расположенными в одном месте, разработчики получают просто недоступное для маленьких студий без специальных кадров качество информации. С развитием инструментов, я думаю, что Player Analytics от Google Play Games окончательно позволит инди разработчикам делать обоснованнные данными изменения, которые приведут к росту доходов», — Кевин Пазирандех, разработчик Zombie Highway 2.
Если вы интегрируете игровые сервисы Google Play, то вы получите набор аналитических инструментов без дополнительных усилий. Но пойдя немного дальше — интегрировав Google Play Events — вы также сможете разблокировать другой набор важных отчетов, начиная с отчетов Sources и Sinks, которые помогут вам сбалансировать внутриигровую экономику.
Если ваша игра уже интегрирована с игровыми сервисами Google Play, проверьте новые отчеты в девелоперской консоли Google Play. Для всех остальных получить Player Analytics так же легко, как добавить пару строчек кода в игру для интеграции с сервисами Google Play.
Планируйте доходы своего бизнеса
Установите целевой уровень расходов в Player Analytics через выбор ежедневной цели
Чтобы помочь вам оздоровить ваш игровой бизнес, Player Analytics позволяет вам выбирать ежедневный целевой уровень покупок внутри приложений, а потом предоставляет отчет Target vs Actual.
Определите горячие точки с помощью критериев в отчете Business Drivers
Вас когда-нибудь интересовало, как ваша игра работает по сравнению с другими? Player Analytics точно рассказывает вам, как у вас дела по сравнению с похожими играми вашей категории.
Подсвеченные красным метрики — ниже критического уровня. Стрелки показывают куда движется тренд, на любую клетку с иконкой можно кликнуть, чтобы увидеть больше информации о драйверах роста.
Отслеживайте возвраты игроков с новыми когортами
В отчете Retention вы можете увидеть процент игроков, которые продолжают играть в вашу игру через семь дней после установки.
Смотрите, на что игроки тратят время, где застревают, а где оставляют попытки в отчете Player Progression
Измерение количества достижений игрока в воронке Player Progression помогает вам понять, где ваши игроки стопорятся, чтобы вы могли улучшить игру и, в итоге, улучшить возвраты. Добавьте больше ачивментов для того, чтобы отслеживание было более точным.
Управляйте внутриигровой экономикой с отчетом Sources и Sinks
Этот отчет поможет вам сбалансировать внутриигровую экономику, показывая отношения между тем, как быстро пользователи зарабатывают и тратят ресурсы.
Например, Эрик Фрёминг, единственный разработчик BombSquad, использовал Sources&Sinks для регулирования скорости, с которой пользователи зарабатывали и тратили билеты.
Для доступа к Sources&Sinks вам нужно создать и интегрировать сервисы Events, которые отслеживают источники поступления премиальной наличности (т.е зарабатываемые золотые монеты) и ее целевых трат.