Изначально сервис Mixpanel предоставлял информацию об использовании продукта командам разработчиков. Все чаще, особенно с окончанием использования cookies и сторонних данных, данные о продукте приобретают большую ценность для других подразделений компании, и Mixpanel облегчает доступ к ним для маркетологов с помощью нового продукта под названием Mixpanel Marketing Analytics.
Генеральный директор Амир Мовафаги говорит, что компании обычно использовали инструменты анализа трафика, чтобы определить, кто пользуется их продуктом или сайтом, но, по его словам, этим инструментам не хватало важной информации о конверсии, о том, кто превращается в клиентов — и именно здесь Mixpanel считает, что может отличиться от инструментов конкурентов.
«Сейчас мы сделаем так, что конкретные данные о приобретении пользователей и трафике дадут возможность реально понять эффективность кампаний прямо в Mixpanel. Таким образом, маркетинговой команде совсем не обязательно идти в Adobe или Google. Они могут просто использовать Mixpanel для своих нужд», — сказал Мовафаги в интервью TechCrunch. По крайней мере, он на это надеется.
Он говорит, что отказ от куки и переход на first party данные играет на руку его компании, но теперь эти данные неожиданно приобретают еще большую ценность и для маркетинговой команды. «С одной стороны, одной из стимулирующих функций было прекращение использования third-party cookie, а также то, что конфиденциальность данных стала предметом пристального внимания всех регулирующих органов в ЕС, США и у всех в более широком смысле. И это действительно стало основным катализатором для маркетинговых команд и организаций, которые осознали, что в собственные данных — сокровищница информации», — сказал он.
Маркетинговые команды теперь могут воспользоваться данными Mixpanel, чтобы лучше понять и таргетировать клиентов с целью улучшения потребительского опыта. По его словам, это потребовало создания в интерфейсе шаблонов, ориентированных на конкретные задачи, а также упрощения запросов, чтобы каждой роли — продуктовой или маркетинговой — было легче получить и использовать данные таким образом, чтобы они имели для них смысл.
Это может иметь дополнительное преимущество, помогая командам по продажам, маркетингу и продукту лучше понимать друг друга и координировать работу, используя один и тот же инструмент. «Весь путь, позволяющий маркетинговым и продуктовым командам объединиться и тесно сотрудничать, заключается в их способности фактически пройти от точки А до точки Б полностью в Mixpanel. От приобретения до конверсии и удержания — с управлением полным жизненным циклом. Увидеть, как эти вещи влияют на то, что важно для компании», — сказал он.
Более того, по его словам, новый продукт был разработан для тесного взаимодействия с инструментами автоматизации маркетинга. “Mixpanel — это канал, в котором вы можете напрямую подключить все эти когорты, созданные в Mixpanel, к вашему инструменту автоматизации маркетинга”, — сказал он. Это означает, что вы можете использовать эту информацию для таргетинга электронной почты, рекламы и так далее».
Этот новый продукт дает компании новую точку входа к клиентам, когда речь идет о продаже и маркетинге Mixpanel, и потенциальную возможность продавать продукт более широко, чем это было раньше, когда он был полезен только команде разработчиков.
Mixpanel Marketing Analytics доступен с сегодняшнего дня без дополнительной оплаты для подписчиков Mixpanel.