У Mixpanel вышло “Руководство по продуктовой аналитике” — книга из вопросов и ответов, написанная для продуктовых-менеджеров.
Успех вашего продукта зависит от того, насколько хорошо вы понимаете своих пользователей, что, в свою очередь, зависит от вашей способности задавать правильные вопросы и использовать данные для получения нужных ответов. В этой книге рассказывается об использовании продуктовой аналитики для обеспечения устойчивого роста, от определения ценности продукта до ее измерения и определения приоритетов.
Эта книга написана в сотрудничестве с десятками известных менеджеров из таких компаний, как Google, Twitter, LinkedIn и ZipRecruiter. Она предназначена для менеджеров по продуктам, но на самом деле для всех, кто хочет глубоко понять, как люди используют продукты — без программирования и без обращения к команде аналитиков. Ведь когда больше людей могут задавать вопросы о продуктах и быстро получать ответы, компании развиваются быстрее, создают более качественные продукты и создают больше ценности для всех.
Книга доступна бесплатно на сайте Mixpanel: https://mixpanel.com/content/guide-to-product-analytics/report/