Мобильная аналитическая компания SOOMLA выпустила новый отчет о монетизации приложений — за 2 квартал 2017 года. Он основан на более чем двух миллиардах показов в 25 приложениях, работающих более чем в 200 странах.
Основные идеи:
- Принцип 80/20 работает и в мобильной рекламе — 20% пользователей просматривает 40% рекламы и дает 80% рекламных доходов.
- Это можно объяснить тем, что они или смотрят много рекламы, или у них большой eCPM по сравнению со всеми остальными.
- Вот как может различаться доход за показы между группами пользователей — до 10х раз:
- Больше всего такое разделение заметно в вознаграждающем видео и менее в Interstitial и баннерной рекламе.
- Разделение по доходам между группами сохраняется в течение как минимум двух месяцев.