Спустя три месяца после слияния, PlayHaven и Kontagent производят ребрендинг – теперь компания будет называться Upsight и она будет помогать разработчикам отслеживать поведение пользователей и предпринимать мгновенные действия по их монетизации.
Upsight хочет стать единым центром для мобильных разработчиков, предлагая сервисы для аналитики пользователей и соответствующего предложения им виртуальных товаров на основе поведения.
Энди Янг, генеральный директор Upsight (бывший директор PlayHaven), и директор по разработке Джош Вильямс (бывший директор Kontagent), отметили, что за прошедшие несколько месяцев компания выросла до 650 миллионов активных пользователей, что на 62.5% больше, чем было до слияния. Компания отслеживает 500 миллиардов событий в месяц (на 26% больше). Всего у Upsight сейчас более 22,000 клиентов (среди них Warner Bros., Coffee Meets Bagel, Thrillist, BeachMint, eHarmony, Tinder, Glu, Electronic Arts, Sega, Big Fish Games и Backflip Studios).
Мы здесь для того, чтобы превратить данные мира в ценные действия, — говорит Янг. — Наше слияние стало первым звонком для всех в индустрии.
За три месяца компании интегрировали собственные панели управления и SDK в единое решение.
«Наша стратегия состоит в том, чтобы сделать единый SDK для управления всем, — говорит Янг. — Разработчики хотят меньше SDK, а не больше. Мы непрестанно следим за тем, что хотят пользователи, и предоставляем им это».
Сейчас аналитику для предприятий компания начала предлагать бесплатно. В перспективе еще больше сервисов станут бесплатными.