Site icon AppTractor

Playnomics запускает инструмент для сегментации пользователей

Компания Playnomics, занимающаяся предиктивной аналитикой, запустила User Segmentation Service (USS), который может дать разработчикам и рекламодателям возможность сегментировать пользователей в реальном времени. Используя USS, разработчик может посылать запрос к API с идентификатором пользователя, а в ответ получать его поведенческий профиль. Его данные могут помочь с повторным вовлечением пользователей, тарегтированными сообщениями на интересующие пользователей темы, показом соответствующей рекламы и т.д.

Понятно, что USS можно использовать для сегментации пользователей, как при помощи данных Playnomics, так и при помощи собственных групп, которые можно создать в Custom Segmentation Creator.

«Мы сделали простую службу, которая может значительно улучшить качество любых маркетинговых кампаний», — говорит Четан Рамачандрна, глава Playnomics.

«Пользователи постоянно меняют свое поведение в приложениях – USS призван помочь разработчикам и рекламодателям в их понимании. USS может интегрироваться с существующими инструментами для проведения кампаний, и увеличить их эффективность».

Exit mobile version