Аналитика пользователей
Playnomics запускает инструмент для сегментации пользователей
Компания Playnomics, занимающаяся предиктивной аналитикой, запустила User Segmentation Service (USS), который может дать разработчикам и рекламодателям возможность сегментировать пользователей в реальном времени. Используя USS, разработчик может посылать запрос к API с идентификатором пользователя, а в ответ получать его поведенческий профиль. Его данные могут помочь с повторным вовлечением пользователей, тарегтированными сообщениями на интересующие пользователей темы, показом соответствующей рекламы и т.д.
Понятно, что USS можно использовать для сегментации пользователей, как при помощи данных Playnomics, так и при помощи собственных групп, которые можно создать в Custom Segmentation Creator.
«Мы сделали простую службу, которая может значительно улучшить качество любых маркетинговых кампаний», — говорит Четан Рамачандрна, глава Playnomics.
«Пользователи постоянно меняют свое поведение в приложениях – USS призван помочь разработчикам и рекламодателям в их понимании. USS может интегрироваться с существующими инструментами для проведения кампаний, и увеличить их эффективность».
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам