Собеседник: Виталий Черемисинов, Co-founder в “Experiment Fest”.
О чем говорят:
-
1:07 — Виталий рассказывает о себе
-
1:54 — Почему деньги — одна из самых сложных метрик
-
6:17 — Математические и продуктовые подходы в интерпретации данных
-
10:01 — Как прогнозировать поведение пользователя без данных
-
11:28 — Особенности математического мышления
-
17:18 — Инструменты математической статистики, которые стоит перенять продактам
-
23:02 — ML-модели и ML-эксперименты
-
25:28 — Нужно ли усложнять A/B-тесты?
-
28:40 — Как связаны исследования и growth hacking
-
30:05 — О чем обычно забывают, когда собираются делать A/B-тестирование
-
37:32 — Как выбрать метрику, на которую ориентироваться в продукте
-
42:45 — Сколько занимает подготовка и проведение A/B-тестирования
-
44:51 — Кто входит в команду, которая проводит эксперименты
-
45:51 — Об исторических данных и ложных сигналах
-
48:47 — Что почитать об A/B-тестировании