Если вы только учитесь делать игры, но всеми силами стремитесь в геймдев, то начинать нужно, я думаю, с классики. Ведь многие из этих старых игр были сделаны одним человеком или очень маленькой командой, которая тогда не имела доступа к инструментам, которые у вас есть сейчас.

Как попасть в геймдев

РАЗРАБОТКА

Воссоздавая даже классические игры вы получите много знаний и опыта. Как обрабатывать обновления игровых объектов? Идея наверняка понятна, но реализовать ее — совсем другое дело. А как насчет игровых состояний и перехода между ними? Конечно, звучит это легко, но внедрить их в игру — то еще развлечение. И при этом ваши первые несколько игр должны быть простыми, чтобы геймплей и дизайн не мешали реализации технических навыков.

Вот несколько классических игр, которые вы можете создать в учебных целях.

Pong

Это игра, с которой стоит начать. Классический теннис для двух игроков. У вас не слишком много графики, вам не нужны специальные эффекты, звук — это просто звук прыгающего мяча, музыку можно просто зациклить. Там, на самом деле, нет даже меню и опций. Понг для двух игроков и не требует программирования “искусственного интеллекта”.

Breakout

Cледующий шаг. Breakout во многих отношениях можно назвать «Pong++». Многое из Pong можно перенести в Breakout с минимальными усилиями. Главное — блоки, которые разрушаются. Небольшое отличие от Pong-а, но эта малая разница дает нам совершенно новую игру.

Asteroids

Теперь у нас есть движущиеся объекты! Ваш корабль управляется с помощью тяги, что добавляет совершенно иное измерение в действия игрока. Астероиды и это маленькое НЛО могут выходить за пределы поля зрения игрока, и это новая вещь, с которой нужно справиться в вашем геймдеве. С технической точки зрения это другая игра!

Galaxian / Galaga

Настоящий геймдев! У вас есть уровни и этапы, сложность которых увеличивается. Несколько врагов. Шаблоны, которым следуют враги. Бонусы для игрока. Одним из наиболее интересных аспектов здесь являются данные, стоящие за игрой. Недостаточно просто иметь врагов и их паттерны, они должны последовательно проявляться, чтобы игроки могли изучать уровни.

Mario Brothers

Пришло время сделать 2D-платформер с прокруткой. То, что вы будете изучать сейчас, это дизайн уровней и дизайн игры. На самом деле, вам нужно создать редактор, и именно поэтому вы создаете такую ​​игру. Разработка инструмента — это, как минимум, половина разработки всей игры. Эта разработка также поможет вам правильно спроектировать игровой движок и игровые объекты.

Если вам удастся создать вышеперечисленные игры и выполнить некоторые из этих дополнительных задач, вы уже пройдете большую часть пути к созданию собственных игр. С их разработкой вы получите набор навыков для реализации собственных супер-крутых идей, которые иначе никогда не были бы реализованы. Новые механики, комбинации механики — в вашей голове витает множество идей, и теперь у вас есть навыки и понимание усилий, необходимых для их реализации.