Site icon AppTractor

Apple представила Retention Messaging API

С его помощью вы можете объяснить клиентам, почему им следует оставаться подписчиками. Сделать это можно с помощью предварительно настроенного сообщения, которое вы можете выбирать в режиме реального времени и которое будет соответствовать продукту и региону.

Retention Messaging API — это межсерверный сервис, позволяющий выбрать, какое сообщение система будет показывать клиентам при просмотре страницы с информацией о подписке и её отмене. Вы можете заранее загрузить и настроить сообщения для продуктов и региональных настроек.

Ваши сообщения могут напоминать клиентам о функциях или контенте, к которым они получают доступ по подписке, или показывают им альтернативные предложения. Существует четыре типа сообщений для удержания:

Система отображает сообщение для удержания после того, как клиент нажмет «Отменить подписку» на странице сведений о подписке. Система отображает страницу подтверждения отмены, на которой клиент может продолжить отмену, нажав «Отменить подписку». Он также может нажать «Не отменять» или, в зависимости от сообщения, выбрать, воспользоваться предложением или оформить подписку по вашему выбору.

В следующих двух примерах показаны текстовое сообщение и текстовое сообщение с изображением на экране подтверждения отмены:

В следующих двух примерах показано сообщение о смене плана и сообщение о рекламном предложении на экране подтверждения отмены:

Вы можете использовать API для выбора сообщений об удержании клиентов двумя способами:

Сейчас Retention Messaging API находится на этапе предварительного релиза. Заявку на тестирование можно оставить на сайте Apple. Для всех новый API планируют запустить в 2026 году.

Exit mobile version