Главная новость недели – презентация Windows 10 и новых очков виртуальной реальности от Microsoft. Кроме них можно отметить борьбу вокруг приложения Антиколлектор, интересный ход руководителя BlackBerry, предложившего «нейтралитет приложений», объяснение аналитики Flurry и ошибки новичков в разработке игр. Продуктивной недели!
Ошибки новичка в сфере разработки игр
Полгода назад я рассказывал про свой опыт работы фрилансером на oDesk. После этого я решил оставить разработку Android приложений на заказ и заняться своей давней мечтой — созданием игр. Мы с друзьями объединились, и работа закипела…
Новая Windows 10 и другие фантастические новинки от Microsoft
Несколько часов назад, закончилась трансляция мероприятия Windows 10: The Next Chapter, где Microsoft представила множество разных новинок, часть из которых, мы, еще недавно, могли представить только в кино и на страницах фантастических романов.
Microsoft представила очки дополненной реальности HoloLens
Microsoft HoloLens, новый гаджет, представленный компанией на презентации Windows 10, вызвал бурю положительных отзывов среди тех, кому удалось примерить его на себя. Гаджет представляет собой очки для создания дополненной реальности. Надев очки, вы сможете работать с виртуальными объектами, которые отображаются поверх реальных, видимых сквозь прозрачные линзы очков. Управляться в виртуальном мире можно будет при помощи жестов и голосовых команд.
iOS
Android
- Google удалил приложение Антиколлектор из Play
- Ubuntu Make — разработчику в помощь
- Видео. Основные принципы Material Design
- Qt Android и системный диалог управления звуком
- Пример использования Fabric (Twitter Kit) в Android Studio
- Опыт разработки под Android Wear
- Вычисление времени заката и рассвета по координатам Android устройства с помощью earthtools
- Google обновил правила для названий приложений
Windows Phone
- Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps
- Юрий Ветров: Закат дизайна Windows Phone?
- Лучшие игры и приложения Windows Phone 2014 года
Разработка
- Борьба с 2D-физикой в Unity на примере бесконечной игры
- Unity 4.5 для самых маленьких — работа со звуком (урок)
- Видео докладов с GDG DevFest Воронеж 2014
- Fortumo выпустила SDK для оффлайновых IAP
- Открыт набор игровых проектов в «Хижину»
- Twitter открыл регистрацию Digits для веб
- Руководитель BlackBerry хочет «нейтралитета приложений»
- Inmarsat открывает свою платформу разработчикам
- Проектирование и дизайн приложений: детали и хитрости
Маркетинг и монетизация
- Показатели удержания Flurry: очень важные и очень непонятные
- Аналитика мобильных приложений: что используют разработчики
- 10 сетей для видео-рекламы в приложениях
- Аналитика мобильной рекламы: лучшие платформы
- Для мобильного роста вы должны направить внимание за пределы США и Китая
- Как мобильному приложению выжить на рынке с высокой конкуренцией
- Евгений Круглов (MobiGear): гораздо сложнее придётся небольшим разработчикам
- Nekki запускает новую инди-инциативу и анонсирует первый проект
- Почему Slack преуспел: ни одной чертовой идеи
- Новые процессы: почему приложение мало выпустить
Социальное открытие приложений работает лучше, чем магазины приложений Трюки приложений, которыми они удерживают ваше внимание
Устройства
- Феномен Xiaomi: стать третьим производителем смартфонов
- Смартфоны 2015 года: новые технологии по версии MediaTek
- Компания TimeForge представила систему контроля персонала на Beacon