По данным последнего отчета Developer Economics, 20% разработчиков мобильных приложений своей целевой аудиторией в первую очередь видят компании. Это, скорее всего, обусловлено деньгами – 43% таких разработчиков зарабатывает больше 10 тысяч долларов в месяц по сравнению с 19% среди тех, кто работает с потребительскими приложениями. Такая же картина и в высшем эшелоне – большее $100К среди «Enterprise» разработчиков получает 18%, а среди тех, кто делает приложения для «простых людей», их всего 7%.
Чем занимаются такие разработчики? Большая часть (64%) делает приложения для конкретных предприятий или вертикалей, на втором месте инструменты для бизнеса и продуктивности (52%), на третьем – утилиты (20%).
Как они зарабатывают деньги? Лидирует работа по контракту (49%), на втором месте подписка (27%), на третьем продажа приложений или встроенных покупок в магазинах приложений (21%).
Среди платформ для «промышленных» разработчиков лидирует Android (29% как основная платформа и 75% использования), на втором месте iOS (22 и 60% соответственно), третье место делят мобильные браузеры и Windows Phone (11 и 7% как основные платформы и 32% использования).
Какие инструменты используют? В первую очередь это аналитика пользователей, немного отстали инструменты кроссплатформенной разработки, на третьем месте платформы рассылки пуш-уведомлений.