Хотя известно, что у iOS и Android пользователей разные приоритеты и склонности, не каждый знает, что у пользователей Apple показатель конверсии в ключевых категориях приложений выше почти на 300%. Также может удивить тот факт, что определенные культурные группы, независимо от местоположения, приносят конверсии в два или три раза больше, чем другие.
В своем новом исследовании компания AppsFlyer проанализировала болеее 1.1 миллиарда платных установок для более чем 6 тысяч приложений за последние 6 месяцев, чтобы узнать, что работает, а что нет. Что касается маркетинга мобильных приложений, между iOS и Android пользователями обнаружились большие различия по сотням пунктов (местоположение, предпочтения в контенте, поведенческие и демографические отличия). В исследовании рассматриваются click-to-install данные и удержание пользователей (как долго используется приложение спустя одну неделю, один месяц) по iOS и Android пользователям по всему миру в ключевых категориях – игры, продуктивность и музыка.
Некоторые выводы из исследования:
- Топ-4 категорий с наивысшими показателями конверсии (от клика до установки) составляют Транспорт, Новости и журналы, Стиль жизни и Финансы
- Пользователи iOS наиболее часто используют приложения по выходным, а для пользователей Android это, наоборот, самое непопулярное время
Конкуренция на рынке приложений как никогда высока. Участникам рынка, надеющимся выделиться среди миллионов других, приходится задействовать все рычаги для извлечения прибыли из своих приложений. И хотя раньше мобильная реклама была не самой выдающейся категорией цифрового маркетинга, эта ситуация быстро меняется, особенно в таких областях как мобильное видео.
В исследовании AppsFlyer также отмечается, насколько отличается поведение пользователей Android и iOS относительно определенных категорий приложений. Например, пользователи iOS почти в 4 раза вероятнее совершат конверсию в категории приложений Здоровье и фитнес, а пользователи Android – в категории Путешествия, Развлечения и Утилиты.
Бытует мнение, что iOS пользователи чаще состоятельнее, чем пользователи другой ОС (чаще покупают больше дорогих Apple устройств). Как оказалось, эти пользователи также более склонны устанавливать приложения и пользоваться ими в прайм-часы – выходные и вечера будних дней.
Также эти данные сильно различаются и среди разных культур – азиатские пользователи больше активны по пятницам, а латиноамериканские пользователи – по четвергам. Помимо этого, латиноамериканцы чаще пользуются приложениями поздним вечером – около 11 часов вечера, а в других странах пользователи активизируются обычно раньше – между 6 и 8 вечера.
Учитывая эти данные, вполне можно увеличить прибыльность миллионов мобильных приложений.