Издателям мобильных игр приходится очень стараться, чтобы приобретать новых пользователей, хотя большинство из них вообще ничего не покупает. На деле, только 0.19% всех игроков обеспечивает 48% дохода, согласно новому докладу Swrve.
Swrve также обнаружила, что 64% игроков, которые тратят деньги в играх, делают покупки только раз в месяц (в прошлом году их было 49%). Но это не такие уж и плохие новости для издателей. Совокупные траты за месяц возросли на $3, до $24.66. Мобильные игры продолжают набирать популярность. Но поскольку такие маркетинговые тактики как пуш-уведомления и персонализированные сообщения тоже становятся всё более популярными, борьба за пользовательское внимание также возрастает.
Фримиум-модель всё ещё остается самой популярным и успешным способом монетизации мобильных игр, и издателям крайне важно понять рычаги вовлечения пользователей, запастись инструментами для постоянного тестирования и пробовать разные варианты, не забывая о аудитории.
Вот некоторые ключевые выводы из доклада Swrve:
- 1.9% всех игроков заплатили за внутриигровой контент в феврале;
- Из всех платящих пользователей 64% делают только одну покупку, и всего 6.5% делают пять или более;
- Средние траты пользователя за месяц составляют $24.33;
- Типичный платящий игрок совершает 1.8 покупок, где на одну покупку в среднем приходится $13.82;
- 2.5% всех покупок на настоящий момент стоят более $50, и они составляют более 17% всего дохода от мобильных игр.