Средняя сумма, потраченная в приложениях на один активный iPhone в США, выросла до 138 долларов в 2020 году, что на 38% больше, чем в позапрошлом году, согласно данным Sensor Tower Store Intelligence. Эти расходы включают в себя расходы на покупки в приложении и покупку платных приложений, но не включают eCommerce приложения, такие как Amazon, и сервисы совместного использования, такие как Uber, или другие приложения, в которых покупки не обрабатываются напрямую App Store.
Средний доход на активный iPhone
Средние расходы в приложениях на iPhone в США достигли нового рекорда в 2020 году и показали самый большой годовой рост с 2016 года, когда они выросли на 42%. В то же время этот рост значительно превысил 27% рост позапрошлого года, с 2018 по 2019 год, когда расходы выросли с 79 до 100 долларов.
Это увеличение потребительских расходов на один активный iPhone отражает мировые тенденции — пользователи стали больше использоваться свои мобильные устройства во время пандемии COVID-19 и, соответственно, больше тратить в приложениях.
Лучшие категории приложений по расходам на iPhone
Расходы на мобильные игры в расчете на одно устройство в 2020 году резко выросли: с 53.80 долларов в 2019 году до 76.80 долларов. Это рост на 43% в годовом исчислении, что более чем на 20 пунктов выше, чем рост на 22% в годовом исчислении, наблюдавшийся в 2019 году.
Анализ данных Sensor Tower Game Intelligence показывает, что пользователи iPhone в США больше всего тратили на «Головоломки», в среднем по 15.50 долларов в категории, которая включает такие игры, как Candy Crush Saga и Gardenscapes. В категории «Казино» были следующие по величине расходы пользователей, составлявшие в среднем 13.10 долларов, за ней следует “Стратегии”, которые в прошлом году продемонстрировала резкий рост доходов и в среднем составила 12.30 долларов США на один iPhone.
Наряду с играми, во время пандемии резко выросли расходы в приложениях категории «Развлечения». После закрытия кинотеатров и прочих мест развлечений, многие потребители обратились к потоковым сервисам, таким как Disney+, для поиска контента. Средние расходы на одно устройство в этой категории были вторыми по величине и составили 10.20 доллара, что на 26% больше, чем было потрачено в 2019 году. Для сравнения, расходы на одно устройство в этой категории выросли всего на 1% в период с 2018 по 2019 год.
Потребительские расходы возвращаются к стабильному росту после нестабильного года
Средние потребительские расходы на приложения на iPhone в США значительно увеличиваются каждый год — не менее чем на 20%, и эта тенденция вряд ли скоро изменится. Поскольку потребительские привычки могут измениться по мере того, как снова начнут открываться общественные пространства, в 2021 году вполне может быть менее значительный рост в годовом исчислении, чем в 2020 году. Однако это не указывает на снижение роста доходов мобайла, а скорее демонстрирует, насколько необычным был прошлый год из-за непредвиденной глобальной пандемии.