Site icon AppTractor

Инди-хит Dead Cells вышел на iOS

Dead Cells — инди-игра в смешанном жанре roguelike и метроидвании, разработанная и выпущенная французской студией Motion Twin для платформ Windows, macOS, Linux, игровых консолей Nintendo Switch, PlayStation 4, и Xbox One в 2018 году.

В ходе Dead Cells игрок управляет существом, пытающемся выбраться из лабиринта. Уровни игры, выполненные в духе двухмерного платформера, генерируются процедурным образом; по ним разбросаны враги и различные сокровища, в том числе оружие со случайно генерируемыми характеристиками. 

Подобно играм в жанре roguelike, у персонажа Dead Cells только одна «жизнь» — если он погибнет, игрок будет вынужден начать игру с самого начала. Некоторые единожды полученные способности, открывающие доступ к новым, ранее недоступным областям игры, переносятся и в последующие прохождения. 

Концепция игры сильно менялась в ходе разработки: первоначально Dead Cells задумывалась как tower defense с обороной базы от полчищ зомби, но позже была полностью переработана под вдохновением от The Binding of Isaac. 

Dead Cells получила чрезвычайно высокие оценки критики — обозреватели отмечали привлекательную визуальную часть, сложный, но увлекательный игровой процесс и чрезвычайно высокое качество игры в целом. Игра заняла второе место в номинации «Лучшая action-игра 2017 года» по версии IGN, и также был номинирована на награды «Лучший визуальный дизайн» и «Лучшая инди-игра» на церемонии Golden Joystick Awards в 2018 году. В течение примерно года после выхода в ранний доступ было продано более 730 000 цифровых копий Dead Cells; незадолго до выхода полной версии игры продажи превысили 850 000 копий.

Developer: Playdigious
Price: $8.99+
Exit mobile version