Как я нашел пасхалку в защите Android и не получил работу в Google
Вот такая же удивительная история (только без хэппи-энда) произошла со мной. Скрытые послания там, где их точно не может быть, реверс Java кода и нативных библиотек, секретная виртуальная машина, прохождение собеседования в Google — все это под катом.
Наш отдел документирования прошел несколько этапов развития. Сначала был технический писатель, выполнявший задачи отдельного заказчика. Потом образовалась группа технических писателей, которая решала ограниченный набор задач. Сейчас у нас большой производственный отдел — он полностью удовлетворяет потребности компании в документировании.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в

iOS

- Apple вчера выпустила новые iPad, и к ним есть вопросы
- Опыт использования «координаторов» в реальном iOS-проекте
- Списки захвата в Swift: в чём разница между ссылками weak, strong и unowned?
- Создаем элементы интерфейса программно с помощью PureLayout
- Apple выпустила вторую версию AirPods
- Для iOS готовят Angry Birds AR: Isle of Pigs
- «Лаборатория Касперского» пожаловалась на Apple в ФАС
Как найти утечки памяти в iOS-приложении Грустное дело поиска багов для Apple Воспроизводим анимацию Snapchat в iOS Vapor – Swift для бэкенда Автоматическое тестирование UI для Swift и iOS Как сделать свою выдвигающуюся панель навигации Воспроизводим анимацию слов песен в Spotify

Android

- OBD2 reader — диагностика автомобиля
- Покупки в Android приложении — Play Billing Library
- Несправедливость Google Play, как хороший жизненный опыт
- Разбор второго конкурса-квиза по Android со стенда HeadHunter на Mobius 2018 Moscow
- Умный дом / Обновления в Lazurite
- Будущее внедрения зависимостей в Android
- Termux шаг за шагом (Часть 1)
Android Dev Podcast #90. Android Q, совсем уже ку-ку- Анонсы Google Mobile Developer Day
- Google запрещает прозрачный фон для иконок в Google Play
Тесты Activity с ActivityScenarios Исследуем Android Q: разрешение геолокации Создаем обложку Фибоначчи для Wear OS Модульность – удачная архитектура Простые корутины в Android: viewModelScope Улучшаем время сборки в Android Studio Почему нам нужен Kotlin Native MultiProgressBar: отображение множественного прогресс-бара а-ля Instagram Stories
Разработка
- Flutter 1.2. Что нового?
- Архитектура слоя исполнения асинхронных задач
- Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов
- 9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
- Отказать в один клик, или как дизайнеру получить работу мечты
- Куда расти смартфонам: дорожная карта по превращению в полноценный компьютер
- Работа с камерой во Flutter
- Podlodka #103: Управление знаниями
- Tencent открывает WeChat для западных разработчиков
- Epic открывает платформу с инструментами для разработчиков
- Epic раздаст $100 млн. разработчикам Unreal
- Яндекс открыл новый набор в Школу менеджеров
- Unity объединяет разработку AR-приложений
25 Гб бесплатных аудио-эффектов для игр и приложений The Deadlock Empire: многопоточные головоломки для программистов 5 принципов UX, которых вы должны придерживаться для потрясающего дизайна 3 способа писать более чистые юнит-тесты Все, что вам надо знать об анимации загрузки Проект Unity MEGACITY выложили в open source Как реализовать навигацию во Flutter-приложении UX-дизайн это наука? Firebase и Google Cloud: в чем разница Cloud Firestore? 5 советов по UX из геймдева Простой код без ошибок с Операторами Dart 9 распространенных ошибок в UX-дизайне мобильных приложений Под микроскопом: пользовательское тестирование мобильных меню Muscle Mentor – приложение для предотвращения ранений: исследование UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 10 нетривиальных метрик монетизации
- Как удержать платящих игроков?
- Самые популярные в США приложения категории “Образование”
- ARR у App Annie достиг $100 млн
- Florence стала лучшей мобильной игрой GDC 2019
- Моби выпускает новый альбом в приложении Calm
- Продвижение мобильных приложений через блогеров
- В каких приложениях игроки делились своими моментами в 2018
- Аналитика в играх. Часть 2
Ценность маркетинга влияния для игр Soft Launch, Dark Launch и Canary Release: выбор правильной тактики для мобильных приложений 10 уроков маркетинга для стартапов из 1,000 дней работы на венчурный SaaS 7 ужасных отзывов на приложения, которых можно было бы избежать С потоком: как измерить и улучшить движение пользователей 4 совета для улучшения ASO мобильной игры в Google Play Store
AI, Устройства, IoT
- Как я не стал специалистом по машинному обучению
- Jetson Nano: одноплатник для машинного обучения от Nvidia
- Семь мифов в области исследований машинного обучения
- Тестирование Samsung Galaxy S10 — когда смартфоны по возможностям догонят фотокамеры?
- Клон Mirai добавляет дюжину новых эксплойтов для целевых корпоративных IoT-устройств
- Oculus улучшает Rift
JoKenPo: нейронная сеть для игры в “камень-ножницы-бумага”