В новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.
Локализация мобильных игр для азиатского рынка
Выход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский – это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории.
История о разработке Космосима на Unity
В своей статье я постараюсь описать свой опыт создания игры за две недели, начиная от выбора жанра и сеттинга, заканчивая финальными титрами, а так же все грабли, на которые я наступил в процессе разработки, и на которые мне больше наступать не хочется. Тем, кто имеет достаточно большой опыт в разработке игр, статья скорее всего будет неинтересна, но начинающие разработчики, думаю смогут найти что-то интересное для себя.
Есть ли жизнь без Google Play? Альтернативы и обновление приложений
Что есть в сухом остатке — думаю, что без Google Play жить можно. И не только можно — нужно, минусы наличия монополиста на рынке очевидны. В том числе, если бы была хоть какая-то осмысленная конкуренция — возможно, общение с технической поддержкой было бы хоть какое-то адекватное, а не отписка пустыми шаблонами.
iOS
- MSLibrary. Реализация множественного выбора условий с помощью битовых масок, для iOS и не только…
- KTV. Грабли на пути к маршалингу
- Использование Ångström Style System в реальных проектах
- MSLibrary. ПРОСТО: удаляем из строки ненужные символы, используя регулярные выражения, для iOS и не только…
- Вредоносное ПО для iOS: джейлбрейк не нужен
- Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №58
- Изменения в Swift 2.2
- iCloud переходит на облачную платформу Google
- Новый инструмент Buglife для отслеживания ошибок
Абстрактное синтаксическое дерево Swift Открытие анимационного движка Storehouse Создание кастомных кнопок Создаем iOS приложение для видео-чата на Swift Написание кастомных анимаций для iOS- SPTPersistentCache: библиотека кеширования от Spotify
Android
- Как легко и непринужденно написать игру за 2 года
- Android клиент для rutracker: обходим блокировку при помощи Google Compression proxy
- Архитектура Android приложений
- DroidShoter — скриншоты приложения на разных разрешениях экрана, используя одно устройство и Adb
- Новые возможности в Google Play Игры
- Dagger 2. Часть первая. Основы, создание графа зависимостей, Scopes
- Новые инструменты Google для разработчиков игр: Indie Corner, IAP, аналитика и другое
- Обсуждение на Reddit: Что делать с пиратством в России?
Android N: картинка в картинке для Android TV Как писать больше кода используя меньше кода и Android Studio Live Templates Как библиотеки могут добавлять разрешения в ваше Android приложение Bottom navigation теперь официально в спецификациях Схема file: забанена в превью Android N
Windows (Phone)
Разработка
- ICQ Contest. Итоги конкурса на редизайн мобильного приложения
- Molecula – новый способ ведения групповых переписок в Outlook
- Is Grounded в 2D платформере: как узнать, стоит ли персонаж?
- Подробности про Azure Mobile Engagement — эффективный сервис вовлечения мобильных пользователей
- Вышел Adobe Experience Design CC (ранее Project Comet)
- Messenger Bot Store может стать важнейшим событием с момента появления App Store
- Что делают, где работают и что любят разработчики: исследование Stack Overflow 2016 года
- Инструменты разработки игр CryEngine стали бесплатными
- Новый отчет Developer Economics: State of the Developer Nation за первый квартал 2016 года
- Готов первый SDK Qualcomm для разработки приложений виртуальной реальности
- Google Summer of Code: возможность, которую нельзя упустить
- YouTube Gaming добавляет функции и выходит на новые рынки
Плоский дизайн против Материального Motion Design это будущее UI- 10 очень особенных и полезных трюков в Sketch
- Возможности прототипирования в Sketch через Silver Flows
- Как можно использовать Github для совместной работы над дизайном
- Коллекция лучших инструментов дизайнера
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Тест-драйв мобильных приложений в Google-поиске
- Прогнозы по рынку игр: цифры от 7 аналитических агентств
- Ключевые метрики для популярных моделей роста
- В myTarget заработали глубокие ссылки
- Supersonic запускает платформу медиации
- App Annie купила AppScotch
- OtherLevels научит разработчиков понимать свою аудиторию
- White Nights Helsinki 2016: Yandex об оптимизации рекламных кампаний
- White Nights Helsinki 2016: Futureplay о монетизации view-to-play
- Постмортем игры Card Crawl
- Кейс «Едадил»: Как попасть в топ App Store без использования «допинга»
Устройства и IoT
- Google’s beacon platform. Часть 2 — Nearby meassages API (Часть 1 — Proximity beacon API)
- Передача цветного изображения с помощью Intel RealSense SDK
- Подключаемый модуль Intel RealSense SDK для Unreal Engine 4
- «IoT» или «не IoT» – вот в чем вопрос! (Windows 10 IoT FAQ)
- Phonvert дает смартфонам новую жизнь, превращая их в узлы IoT